Купля-продажа люцерны |
Люцерна – это травянистое многолетнее бобовое растение, которое растет со множеством лиственных стеблей, возникающих из-за больших крон на поверхности почвы. У зрелого растения будет несколько стеблей, высота которых может достигать 55-95см. Стебли разветвленные и тонкие и несут три листочка (трехлистные), которые являются линейными, продолговатыми или яйцевидными (яйцевидными) и имеют зубья по направлению к их кончику. Цветы большинства сортов, выращиваемых на юге, обычно имеют оттенок фиолетового. Это растение терпимо к засухе с длинным стержневым корнем.
Маркетинг предполагает ориентацию на клиента. Это также означает слушать покупателей и понимать их желания и потребности.
Эффективный маркетинг люцерны начинается до производства и включает в себя выбор целевых рынков, планирование методов производства для производства люцерны для каждого целевого рынка и рассмотрение сроков маркетинговых усилий.
Важность качества
Качество люцерны важно по нескольким причинам. Качество влияет на целевой рынок производства люцерны и цену, полученную за продажу люцерны.
Качество также влияет на производственные затраты и практику. Производство более качественной люцерны сократит общее количество произведенной люцерны и увеличит себестоимость производства.
Целевой рынок люцерны зависит от качества производимого сена. Молочные производители обычно хотят иметь люцерну с высокой кормовой ценностью, которая может способствовать производству молока.
Люцерна молочного качества обычно означает листовую люцерну, собранную на стадии бутона с небольшим количеством сорняков и трав. Коневодам нужна мягкая, зеленая, листовая люцерна для хорошего конного питания.
Кроме того, сено люцерны должно быть без жуков. Производители мясного скота и овец могут быть более склонны использовать сено более низкого качества, поскольку жвачные животные нуждаются в значительном содержании клетчатки для правильной работы рубца.
Соотношение качества и цены
Качество производимой люцерны влияет на цену, которую покупатели будут платить за люцерну. Соотношение цены и качества важно как для производителей, так и для покупателей.
Производители люцерны должны знать качество своей люцерны, прежде чем точно оценить ее стоимость и реально сформулировать запрашиваемую цену.
Производители молочной продукции и другие покупатели люцерны должны знать качество люцерны, чтобы оценить ее стоимость как производственный вклад и точно определить реалистичную цену предложения.
К объективным показателям качества относятся те атрибуты, для которых существует определенный тип лабораторных испытаний. Напротив, субъективная оценка качества люцерны включает в себя такие вещи, как внешний вид, ощущение и запах.
Все они предназначены для оценки качества сена в качестве кормового ингредиента. В течение многих лет единственным доступным объективным показателем был сырой белок.
Усовершенствованные лабораторные анализы позволили оценить содержание корма и общего количества перевариваемых питательных веществ в кормах.
Неперевариваемые питательные вещества являются менее ценными в качестве корма, чем усваиваемые питательные вещества, поэтому показатель является относительно хорошим индикатором кормовой ценности для кормов.
Исследования показывают, что покупатели платят больше за люцерну более высокого качества. Однако данные, как правило, недоступны для измерения соотношения цена-качество.
Показатель того, что люцерна более высокого качества стоит дороже для молочных производителей, может быть подтвержден оценкой люцерны в молочных рационах.
Хотя покупатели могут платить больше за люцерну более высокого качества, будут ли они платить больше, в первую очередь, зависит от текущих условий спроса и предложения на люцерну и альтернативные корма.
Сорняки и травы
Производители молочных продуктов также заинтересованы в том, чтобы узнать количество широколистных сорняков и трав (называемых сорняками) в люцерне.
Покупатели оценили количество сорняков среди самых важных типов информации о люцерне, которую они покупают. Количество сорняков также значительно повлияло на цены на люцерну, как и в предыдущих исследованиях. В качестве основы для сравнения было выбрано сено люцерны с сорняками менее 5 процентов.
Таким образом, покупатели ищут сено люцерны, которое почти без сорняков.
Тип и размер тюка
Пакет для сбора урожая влияет на стоимость транспортировки и обработки люцерны. Таким образом, тип и размер тюка помогает производителям люцерны определить свой целевой рынок.
Многие производители молочной продукции хотят получать люцерну в больших квадратных или маленьких прямоугольных тюках, но не в круглых. Производители лошадей предпочитают маленькие прямоугольные тюки, а не большие квадратные или круглые.
Производители мясного скота и овец предпочитают круглые или маленькие прямоугольные тюки.
Некоторые производители собирают люцерну в круглых тюках, когда они понимают, что качество люцерны не заслуживает использования более дорогих типов тюков (таких как большие квадратные тюки).
Если покупатели знают об этой практике, производителям высококачественной люцерны, собранной в круглых тюках, становится все труднее продавать свою люцерну по ценам, соизмеримым с ее качеством.
Сезонные цены
Сроки продаж люцерны также влияют на маркетинговые планы производителей. Люцерна, как и большинство сельскохозяйственных товаров, имеет сезонную модель цен из-за сезонных поставок, сезонного спроса или комбинации того и другого.
Значения индекса сезонных цен показывают, как цена за определенный месяц отличается от среднегодовой цены за определенный период лет (часто десять лет).
Ценовые индексы дают некоторое представление о долгосрочной структуре цен на сено. Тем не менее, любой ценовой паттерн за год может отличаться от сезонного среднего и типичного паттерна.
Тем не менее, полезно знать, какова нормальная сезонная структура цен в вашем регионе при принятии маркетинговых решений.
Хранение и маркетинг вне поля
Высокая цена – не единственная цель в маркетинге, хотя цена, безусловно, важна. Принятие более низкой цены на сено люцерны, проданное с поля в месяцы с более низкой ценой, может привести к более высокой прибыли, чем обработка и хранение люцерны, в то время как ожидание более высокой цены в течение месяцев с более высокой ценой.